logo
 
?

леонардо отзывы работников

Один из самых востребованных американских киноактёров 2000—2010-х годов, Хоффман окончил театральную школу в 1989 году, дебютировал на телевидении в 1991, после чего перешёл к исполнению эпизодических и второплановых киноролей. И это трудно, потому что сначала ты должен понять, что именно.

За свою жизнь Хоффман снялся в более чем 60 кинофильмах и принял участие в не менее чем 20 театральных постановках. Скажу расхожую мысль, но каждый раз, когда ты приступаешь к работе, ты просто ничего не знаешь. После окончания театральной школы в 1989 году Хоффман приступил к работе в офф-бродвейских театрах и уже в 1991 году дебютировал в польском независимом кино Szuler (по другим данным — в независимой комедии .

В частности, он активно сотрудничал со своим близким другом, кинорежиссёром Полом Томасом Андерсоном, на протяжении 16 лет появляясь почти в каждом его фильме: «Роковая восьмёрка», «Ночи в стиле буги», «Магнолия», «Любовь, сбивающая с ног» и «Мастер». Ещё через два года Хоффман был признан лучшим актёром Венецианского кинофестиваля за создание образа харизматического оккультиста в экзистенциальной драме «Мастер». Деньги, полученные за роль в «Запахе женщины» и ещё за пару эпизодов, позволили Хоффману оплатить лечение в центре для реабилитации наркоманов и оставить бакалейную лавку, где он раскладывал товары по полкам.

Достигнув вершин признания в мире кинематографа, Хоффман всю жизнь оставался верен театру, который называл своим вторым домом. Его карьера на протяжении первой половины 1990-х годов строилась преимущественно на ряде выразительных эпизодических ролей в независимом кинематографе.

В театре Хоффман проявил себя не только как незаурядный актёр, но и как талантливый режиссёр-постановщик (в собственной театральной компании . Среди его характерных образов этого периода — богатый друг героя Джона Кьюсака («Бесплатные деньги»), малоопытный преступник («Побег»), пациент реабилитационной алкоклиники («Когда мужчина любит женщину»), офицер полиции («Без дураков»).

За 25 лет кинокарьеры Хоффман воплотил огромное количество выразительных второплановых персонажей, часто отрицательных или вызывающих неприятие, и, как редкое исключение, сыграл несколько характерных главных ролей Когда мне было уже хорошо за 20, один актёр сказал мне: «Актёрство — не тайна». Не забывая о театре, в 1995 году Хоффман присоединился к театральной компании .

«Впервые меня стали узнавать на улицах, когда мне было 29 лет.

Люди смотрели на меня и каждое моё действие, и это, конечно, был шок.

Я чувствовал себя так, будто потерял левую руку — так же неловко», — вспоминал Хоффман.

1996 год стал для карьеры Хоффмана переломным — актёр познакомился с начинающим режиссёром Полом Томасом Андерсоном.

Андерсон был восхищён актёрской работой молодого артиста в «Запахе женщины» и позвал его в свой дебютный полнометражный фильм — неонуар «Роковая восьмёрка».

Роль Хоффмана (самоуверенный игрок в кости) занимала буквально три минуты экранного времени, но именно она положила начало самому плодотворному и прославленному сотрудничеству в его карьере.